Коттеджный поселок Графская Усадьба 13

Гость

#14 | 14 Авг 2022 14:41

Я не верю всем этим отзывам, которые оставляют в интернете. Нужно приезжать и смотреть всё самому. Доехал, посмотрел, нормальный вариант за свои деньги. 

Гость

#13 | 4 Авг 2022 19:43

Хорошая динамика строительства, домов всё больше. Застройщик выполняет обязательства, что очень радует. 

Гость

#12 | 17 Июл 2022 19:43

Хотел выразить благодарность Грибанову Роману, помог мне продать мою квартиру и купить новый земельный участок. Вот уже строим дом, в поселке пока всё устраивает. Какого-то длительного опыта владения пока нет.

Гость

#11 | 10 Июл 2022 17:45

Мне изначально понравился подход компании к покупателю. Всё очень комфортно и удобно, договорились на удобное время, посмотрел участок, забронировал, через пару дней подписал договор и оплатил. Зарегистрировали собственность через 2 месяца.

Гость

#10 | 28 Май 2022 11:53

Приобретаю уже не первый участок от компании Армада. Всё прозрачно ,надежно, получаю документы и через пару лет продаю. Участки дорожают с момента старта продаж ,до момента завершения строительства в несколько раз.

Гость

#9 | 22 Май 2022 15:13

Самый лучший коттеджный поселок в этой локации, особенно за такие деньги и с такой рассрочкой. Соседние коттеджные поселки конечно завидуют и пишут гадости в интернете. Чтобы убедиться самостоятельно, нужно приехать и посмотреть.

Гость

#8 | 1 Май 2022 15:49

Приобретал участок около года назад, только недавно выплатил рассрочку, получил собственность. Теперь и отзыв можно написать. Много читал отзывов в интернете, сомневался, ждал подвоха, но всё прошло хорошо. Уже начал строительство дома на своём участке. Так-же хочу сказать спасибо Грибанову Роману, что все время остаётся на связи и отвечает на любые вопросы. 

Гость

#7 | 24 Апр 2022 16:18