Коттеджный поселок Руза Фэмили Парк 90

Гость

#91 | 15 Апр 2019 18:26

Добрый вечер! Меня зовут  Сергей и я являюсь хозяином Дома и построек на участке № 54. Я приобрел участок на вторичном рынке в конце 2015 года. Срок довольно солидный, чтобы моё мнение о проживании  и социальной жизни в поселке не было поверхностным. Я не любитель социальных сетей, форумов и прочих месседж - общений, так как этой нагрузки хватает по месту работы. А поселок наш , в свое время, я выбирал для отдыха. И совсем не ошибся в своих ожиданиях. Но события последних дней с майданной риторикой вынудили меня взяться за перо.
Я не буду расписывать прелести свежего воздуха и красоту корабельных елей...Я хочу обратить Ваше внимание на творение рук человеческих. Вы, сегодняшние жители поселка, когда-то приняли решение жить здесь под впечатлением хороших дорог, роскошного благоустройства, прекрасного освещения, водоснабжения и канализации территории, безопасности поселка и доброжелательного профессионализма действующей Администрации и рабочего персонала. И еще за уверенность что заявленные планы поселка будут исполнены. Мы же видим как они воплощаются! У многих из Вас есть опыт руководства людьми и ресурсами на рабочем месте. Кризис всё жестче. И вы понимаете, как это непросто сохранять коллектив, взаимодействовать с подрядчиками и находить дорогие ( любое строительство - это кредиты) деньги и развивать бизнес. За этой работой стоит руководитель - Королев ЮЕ.
Есть одно великое высказывание, что все большие корпорации всегда гибнут изнутри.