Рыбалка в Экопарке 33

Гость

#34 | 22 Июл 2015 16:47

Да, мой сын тоже сказал, что ходил на рыбалку и видел выдру (так он сказал) ))). Но скорее всего это были наверное все таки бобры. А еще охранник и другие соседи сказали, что в пруду, где понтон видели змею (гадюку или ужа - кто там около воды водиться, я не разбираюсь в них...) Так что будьте аккуратней, особенно с детьми.

Гость

#33 | 21 Июл 2015 23:08

Кстати , в наших прудах водятся бобры !!
да-да. Шли как то гулять , а парочка бобров сидит на  берегу и только нас увидели : плюх!!! И в воду ))

Гость

#32 | 21 Июл 2015 21:12

На первом верхнем пруду тоже карп клюет от 1,2 кг, администрация тула тоже запустила 200 кг карпа. В прошлом году мой трофей был 3,5 кг и дважды обрывало плетенку что-то очень большое. Скорее всего белый Амур , я помню что администрация в 2010 и 2011 году запускала его туда по 2,5 кг штука

Евгений 87 участок (71 сообщений с 2015 года)

#31 | 21 Июл 2015 09:28

Шеф:
на что клюет в наших прудиках  рыбка

Караси на червя клюют! На кукурузу ловил крупного карася! Карп говорят тоже на кукурузу и червя клюет, но я лично его не ловил!

Дмитрий 103 (2 сообщений с 2015 года)

#30 | 20 Июл 2015 18:32

Уважаемые соседи! Подскажите на что клюет в наших прудиках  рыбка?

#29 | 20 Июл 2015 10:59

Мене в голову тут пришел один вопрос! Связанный с рыбалкой! А будет ли еще увеличиваться большой пруд? Или уже нет? Просто когда я покупал участок около пруда я как-то предполагал что он будет побольше и в нем можно будет купаться около моего участка а не только на другой стороне!

Гость

#28 | 6 Июл 2015 15:57

Чувство меры должно быть у каждого. Каждый раз рыбу запускать не будут.

#27 | 6 Июл 2015 11:34

Друзья! Давайте не будем ругать тех рыбаков, которые оказались удачливее нас! В пятницу вечером я тоже рыбачил на большом пруду, но карпов так и не поймал! Хотя видел как девочки, которые рыбачат там каждый день ловили крупных карпов!