Винсент Недвижимость 63

Гость

#64 | Сегодня 14:00

Мы тоже с мужем буквально неделю назад купили квартиру в Сочи через Винсент Недвижимость. Нами занимался Сергеев Сергей. Видно было, что человек работает и заинтересован в результате. Взяли однокомнатную за 4,2 миллиона в Мацесте, муж сам юрист – никаких подводных камней в договоре не нашел. Мы очень довольны. Винсенту – спасибо!

Гость

#63 | Вчера 14:10

Читаю вашу ветку. Бываю на других форумах. На Винсент Недвижимость жалуется только один (!) гражданин с землей. А они работают на рынке 15 лет. Могу допустить, что и профи иногда дают промашку. Но самое интересное – больше эту фирму НИКТО не ругает. Как-то это для меня стало хорошим аргументом иметь с ними дело. Поэтому и связался с ними. Ищут мне квартиру. 

Гость

#62 | 28 Май 2019 15:15

Тоже не так давно покупали квартиру в ипотеку, Винсент Недвижимость нам в этом очень помогло. Очень боялись, что не одобрят, да и за саму сделку страшно было – деньги-то немалые! Но всё прошло благополучно, риелтор нас успокоил и полностью сопровождал. Кто ещё сомневается, рекомендую!

Гость

#61 | 27 Май 2019 15:03

2 недели назад как раз покупали квартиру по долям с использованием материнского капитала. Документов немного требуют: паспорта наши, то есть родителей, свидетельства о рождении всех деток, сертификат на сам капитал и справка об остатке средств на счёте. В целом остались довольны обращением в агентство "Винсент Недвижимость", хорошие специалисты, знают все тонкости, мы с женой спокойны были. 

Гость

#60 | 24 Май 2019 14:53

И с материнским капиталом работают, мыс мужем после рождения второго ребёночка как раз решили квартиру поменять, тесно стало вчетвером. Достаточно быстро кредит нам одобрили, за что отдельное спасибо нашему менеджеру, всё грамотно объяснила и показала, приехали мы сразу с нужным пакетом документов.  Процентная ставка небольшая.  Часть мы почти сразу погасили – перевели маткапитал.

Гость

#59 | 22 Май 2019 13:04